Главная \ Услуги \ Обучение МСЭД

Обучение МСЭД

Проблемы с МСЭД? Пройдите обучение
или закажите техническую поддержку!

С декабря 2013 года на территории Московской области запущена единая межведомственная система электронного документооборота (МСЭД). Система проста в применении для тех, кто освоил ее в совершенстве. Однако, если вы столкнулись с МСЭД впервые, то потратите несколько недель, а то и месяцев, на разбор всех технических тонкостей. 

Мы предлагаем сэкономить время и воспользоваться услугами наших специалистов в области обучения и консультирования по работе с данной системой.

Наши услуги по МСЭД

graduate20 copy

Обучение работе с МСЭД

u67 copy

Удаленная тех.поддержка

 

Обучение работе с МСЭД

Семинар  “Практика применения МСЭД”

Продолжительность: 1 день (8 ак. часов с 10 до 17.00).Трехчасовая лекция по теме (с 10.00 до 13.00) и практическая часть с выполнением тестовых заданий (с 14.00 до 17.00).

Формат семинара: демонстрация работы системы с отработкой практических навыков на тестовых заданиях. Семинар выездной проводится на территории заказчика.

31Ax2zaPWNE

 После прохождения семинара:
  • Вы имеете общее представление о системе, понимаете ее функции и возможности. Вы знаете, как попасть в систему и в каких браузерах она работает;
  • Вы разбираетесь в системе как “Исполнитель” и “Руководитель”. Вы хорошо ориентируетесь во всех блоках документов и их подуровнях “Входящие”, “Исходящие”, “Входящие обращения граждан”, “Внутренние документы”, “Сводные поручения” и др.;
  • Вы создаете документы в МСЭД (“РК”, исполнение документа: резолюции, образ документа, согласование проекта, направления); 
  • Вы разбираетесь в способах поступления документов в организацию (по полю кому, по резолюции, по повторной резолюции). Вы знаете, какие действия совершить в зависимости от способа получения документов. Вы разбираетесь в типовых схемах хождения документов (отрабатываем на примерах министерств и администрации);
  • Вы знаете, как работать с документами, поступившими в МСЭД, потому что на семинаре мы рассмотрим все поля “РК” в целом;
  • Вы работаете с исходящими письмами. Разбираетесь в подуровнях блока, умеете создавать исходящие документы с бумаги, смотрите обзоры полей “РК”, особенности исходящих документов и т.д.;
  • Вы умеете работать с блоком “Согласование”. Производите обзор статусов в блоке, создаете новые проекты ответа, регистрируете исходящие документы “Без номеров”;
  • Вы разбираетесь в блоке “Статусы документов у пользователей” и создаете отчеты. У Вас под рукой всегда есть инструкции по работе с системой. 
 Преимущества семинара:
shopping159 copy
проходит на вашем рабочем месте

u131 copy
программа меняется с учетом вашей
специфики

businessman259 copy
прохождение индивидуально или в группе

images copy
все знания отрабатываются на практике

Стоимость семинара:

  • группа до 2 слушателей - 9 900 рублей
  • группа до 5 слушателей - 19 800 рублей
  • группа до 10 слушателей - 25 000 рублей
  • группа до 15 слушателей - 32 000 рублей

 


 

Внимание! Всем прошедшим обучение предоставляется скидка 10% на услугу “Удаленное консультирование”. Скидка действительна в течение 30 дней после семинара.


 

 

 Наши фирменные гарантии:

№1 Мы гарантируем, что вы приобретете все перечисленные навыки или мы проведем повторный семинар бесплатно.

№2 Мы гарантируем, что ответим на все вопросы по МСЭД. В том числе, подробно остановимся на особенностях системы, которые связаны со спецификой вашей работы.
№3 Мы гарантируем, что после семинара вы будете разбираться в системе как опытный пользователь. Если этого не произойдет мы проведем повторный семинар за наш счет.

 

Удаленное консультирование

Удаленная техническая поддержка включает:

  • консультационную и техническую поддержку по методическим и техническим вопросам, связанным с функционированием МСЭД;
  • удаленное подключение к рабочим станциям пользователей и  консультационную поддержку в режиме реального времени при работе с МСЭД;
  • техническая и консультационная помощь по вопросам формирования заявок на подключение пользователей;
  • помощь при настройке функциональных возможностей системы МСЭД под специфику вашей организации;
  • консультативная и техническая поддержка при настройке автоматической регистрации документов и номенклатуры дел;
  • постоянный аудит работы пользователей и помощь при внесении корректировок, сроков, резолюций, настройке списков рассылок и использования “Личных папок”.

 

 Преимущества удаленного консультирования:

 

 

u67 copy
работа с личным консультантом
time36 copy
консультации в удобное
время с 9 до 18 по будням
u28 (1) copy
бесплатные вебинары
по работе с МСЭД

 

Стоимость удаленного консультирования:

  • 1 месяц - 7000 рублей;
  • 6 месяцев - 37 000 рублей.

Экономия при оплате за полгода - 5000 рублей.

 


 

Внимание! Организациям прошедшим обучение предоставляется скидка 10% на услугу “Удаленное консультирование”. Скидка действительна в течение 30 дней после семинара.


 

 

 Наши гарантии:

 

Мы гарантируем полное отсутствие проблем при работе с МСЭД в период, когда наши специалисты будут осуществлять техническую поддержку вашей организации.

Возникли вопросы или хотите заказать услугу?
Позвоните по тел.: (495) 565-37-13 или отправьте заявку с сайта